|
|
Боли в коленеСоветы и консультации профессионального хирурга. Обзоры новостей и событий в мире здоровья.
|
Автор |
Сообщение |
ekvicomp Гость
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 10:24 am Заголовок сообщения: Боли в колене |
|
|
Здравствуйте!
Ситуация следующая.
Мне 24 года. Вообще я занимаюсь бегом (для себя) с 22 лет. Проблем до этого с коленями практически
не испытывал (иногда-редко после пробежки побаливали, но быстро проходили).
Примерно месяц назад в течение 2 недель я очень интенсивно занимался спортом (нужно было сбросить
лишний вес).
В основном преобладали занятия на велотренажере - 2-2,5 часа в день + бег (10-12 км в день). На
велотренажере занимался с низким каденсом (45-50 обортов в минуту) на самой высокой передаче.
Начало болет левое колено. Само по себе практически не болит (есть только небольшие неприятные
ощущения), боль возникает во время ходьбы. Трудно спускаться с лестницы и подниматься. После
пробуждения чувствуется некая тяжесть в колене.
Локализация боли - с внутренней стороны колена.
Мазал Диклофенаком 5%, Долобене боль не проходит.
1) Я понимаю, что без осмотра специалистом ставить диагноз нельзя, но скажите хотя бы примерно что
это может быть ?
2) Может ли быть повреждение мениска (резких движений точно не было, боль появилась как бы
постепенно в результате объемных и интенсивных тренировок) ?
3) У меня есть рентгеновские снимки.
Вы сможете по ним определить примерно что это может быть ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piliulkin
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 9:48 pm Заголовок сообщения: Боль в коленном суставе |
|
|